6 янв. 2009 г.

Не везет мне с начальниками ! ("Сказки в каске")

Евреи они в общем, этнические. Вы плохого не подумайте. Я к евреям нормально отношусь. Я к евреям, может быть, даже лучше чем к цыганам отношусь. Но думаю, евреев в начальники вообще пущать нельзя. Премий у них не допросишься. На пиво, говорю, хрен выпросишь.
А неделю назад вообще свинство получилось. Денег меньше получил, чем положено! гораздо меньше.
"Что такое?" - спрашиваю. - "Праздников, говорит, до фига в этом месяце. Прямо-таки до фигища. А дней рабочих мало". Ну думаю, скотина. По праздникам, между прочим, на пиво еще больше денег уходит, это я давно заметил. Только без толку моему этническому начальнику это втолковывать.
Расстроился, короче говоря. Пришел на следующий день на 4 часа позже. Спал в полной уверенности, что суббота нынче и сначала вообще хотел не идти. Как только вспомнил - так сразу и пришел. Шел, а на бегу отмазку придумывал.
Плохо на бегу думать. Мысль одна какая-нибудь в голове вертится бесполезная. Никак без отмазки не обойтись.
Возле конторы отдышался, и походочкой, значит, уверенной, да к своему рабочему месту. Ну, редактор спрашивает, что да как, и почему, мол, опоздал на пол дня, штраф тебе полагается за такое отношение.
-"Какое отношение? Вчера, говорю, чуть не умер. Варениками отравился."
Ляпнул, короче, что первое в голову пришло. Смотрю, контора всполошилась, менеджеры из-за столов повставали. Переспрашивают, как глухие. Редакторша - и та перепугалась, побежала к этническому. И говорит на ходу: "водки тебе надо с солью выпить". Сел я значит, за свой стол, шарабан запустил, слышу - редактор меня зовет. Зайди, говорит, к директору.
Ну типа, на ковер вызывает. Иду я и на ходу уже другую отмазку придумываю. Захожу... а на столе стопка водки. "Пей, - говорит этнический, - но только залпом. И закусывай".
В общем, дамы и господа, горько. И стыдно. Ну не везет мне с начальниками!